За последние несколько лет мир рекламы претерпел значительные изменения. Во-первых, серьезно выросла доля мобильного трафика за счет распространения 3G и 4G интернета, а во-вторых, сами форматы рекламы постоянно меняются вслед за изменениям на этом прогрессивном рынке.
Самые свежие данные мобильной рекламы всегда можно найти на сайте admobispy.com.
Больше всего в мобильном сегменте растет видеоформат рекламы. Предполагается, что в текущем году доля мобильной видеорекламы будет расти в пять раз быстрее, чем видеореклама в десктопном варианте. Уже сейчас многим рекламодателям стоит ориетироваться на мобильную аудиторию, так как есть множество причин для дальнейшего роста этого сегмента:
— Мобильные устройства становятся самыми растространенными девайсами среди пользователей;
— Если раньше пользователи мобильного трафика использовали в основном Wi-Fi, то теперь быстрый и доступный интернет трафик в сетях 3G и 4G позволяет людям быть online постоянно;
— Растет доля видеорекламы в приложениях, так как большую часть времени (88 процентов) пользователи мобильных гаджетов проводят в приложениях;
— Технологии позволяют делать видеорекламы в приложениях более дружественной и более близкой пользователям, например, за ее просмотр дают определенные бонусы;
— Сам формат видеорекламы практические ничем не ограничен, некоторыми рекламными роликами пользователи сами делятся в сети, тут много вариантов для креатива.
Одним из новых трендов стало вертикальное видео, которое популяризируется за счет приложения Snapchat. Это приложение позволяет обменивать фотографиями и видео в вертикальном положении. Несмотря на всю абсурдность не самого удобного формата, многие сервисы и социальные сети, в том числе YouTube и Facebook, уже подтвердили, что будут использовать вертикальные видео, как новый формат рекламы для мобильных устройств.