Смартфоны Motorola вернутся в Россию

Смартфоны Motorola вернутся в РоссиюНе так давно компания Motorola был известна по всей России, более того линейка телефонов RAZR считалась культовой и некоторые и сейчас ходят именно с этими стильными телефонами. Но в один момент американская компания решила сосредоточиться на собственном рынке и закрыла свое российское представительство. Теперь же китайская компания Lenovo намерена вернуть этот знаменитый бренд на наш рынок.

Подобрать красивый и функциональный чехол для любого смартфона можно на сайте caseberry. Все подробности о ценах и способах доставки можно узнать на их официальном сайте.

Компания Lenovo планирует продвигать одновременно два бренда в России. В других странах многое будет зависеть от уже сложившихся предпочтений покупателей, например, в Латинской Америке будет продвигать бренд Motorola, а вот в Индии, более вероятен выбор в пользу Lenovo.

В России есть вероятность появления объединенного бренда Lenovo Moto или Lenovo Motorola. Под этими возможными брендами будут продаваться смартфоны верхнего ценового сегмента — дороже 20 000 рублей. А вот просто под брендом Lenovo будут продавать бюджетные модели, которые уже сейчас имеют неплохие позиции на нашем рынке.

Сейчас подразделение Motorola Mobility уже рассматривает вопросы возвращения на российский рынок, идут переговоры с крупными ритейлерами. Уже в течение месяца будет принято решение о брендировании устройств для нашей страны, поэтому в скором времени у нас появятся несколько новинок от Motorola, не важно под какими именами — Moto E (от $120), Moto G (от $180), Moto X (от $300), а также новинки осени Moto X Pure Edition (от $400) и Nexus 6 (от $500).

Конечно, безоблачное небо компании Motorola на нашем рынке никто не обещает. Несмотря на то, что бренд уже хорошо известен людям старше 25 лет, многие молодые пользователи только начнут знакомиться с ним. Тут многое будет зависеть от того, в какой нише будут продаваться смартфоны от Motorola, ведь в более дорогом сегменте сильная конкуренция и достичь хороших продаж достаточно сложно. Что касается бюджетного сегмента, то тут гораздо больше покупателей и гораздо больше возможностей для выпуска необычных устройств, которые зацепят своего покупателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

семнадцать − семнадцать =