Носимые гаджеты надоедают пользователям в 33% случаев

Носимые гаджеты надоедают пользователям в 33% случаевКомпания GfK поделилась довольно любопытной статистикой относительно носимых гаджетов. Согласно ей, примерно треть пользователей носимых гаджетов теряют к ним интерес всего через полгода использования.

Конечно, такая статистика во многом связана с тем, что производители умных часов огромными темпами развивают данный сегмент. Еще недавно смарт-часы могли лишь принимать уведомления со смартфона, а сейчас они могут самостоятельно звонить, управлять бытовой техникой, выводить пользователя в интернет и многое другое.

Самые свежие компьютерные новости вы всегда можете прочитать на сайте pc-mir.ru. Там же можно найти много информации и о новинках мобильного мира.

Смарт-часы предлагают большое количество полезных функций, но многие до сих остаются спорными или невостребованными. Лишь 11 процентов носимой электроники относятся к умным часам, больше всего приходиться на долю фитнес-браслетов (39 процентов), наручные компьютеры занимают (26 % рынка), еще 24 процента за экшн-камерами.

Примечательно, что опросы выявили следующую закономерность — мужчины предпочитают носимые гаджеты в виде устройств, фиксирующихся на ремнях, обуви или рубашках. А вот женщинам больше нравятся браслеты, кольца и другие устройства-украшения.

Будущее носимых гаджетов будет весьма неплохим, но ряд ограничений производителями придется соблюдать всегда. Например, размер физического дисплея не может превышать определенных размеров, так как гаджет перестанет быть носимым. Голографические решения вполне могут стать альтернативой уже в ближайшее десятилетие.

Оцените статью
Добавить комментарий

четыре + четырнадцать =