Российские планшеты потеснили iPad

Российские планшеты потеснили iPad

Компания Smartmarketing поделилась своей статистикой по поводу продаж планшетного компьютера iPad в России.

За 2010 год в России было продано 150 тысяч планшетных компьютеров, из них 70 процентов пришлось именно на iPad. Но тут следует очень интересное уточнение – почти каждый четвертый iPad был перепродан сразу после покупки.

Также за 2010 год отмечено постепенно падение доли iPad на российском рынке. Во втором квартале доля планшета от Apple составляла почти 100 процентов, а вот в четвертом квартале его доля упала до 58%. Кстати, часть рынка у Apple смогли отобрать и российские компании (правда российские только бренды), так планшет «Билайн M2» смог занять 4,86% российского рынка, а Huawei Smartkit S7 (бренд МТС) заняла еще 4,4% рынка.

Но основную конкуренцию iPad составляют планшеты с операционной системой Android.

Оцените статью
Добавить комментарий

одиннадцать − 9 =