Первыми о случаях кибермошенничества с Apple Pay сообщили журналисты знаменитой газеты The Wall Street Journal. По неподтвержденной информации, в ряде иностранных банков зафиксированы случаи кибернетического мошенничества, жертвами которого стали пользователи инновационного мобильного платежного сервиса Apple Pay.
Технология мобильного сервиса Apple Pay предполагает привязку данных о реквизитах банковской карты пользователя к мобильному приложению, установленному на смартфон iPhone 6 либо 6 Plus. Но на данный момент, большинство банков не проводят никаких дополнительных процедур по проверке правильности и законности процесса привязки пластиковых карт к Apple Pay.
Об уязвимости новейшего сервиса Apple Pay перед киберпреступниками совсем незадолго до этого заявляли некоторые аналитики. По их мнению, около 5% всех платежей, производимых с помощью Apple Pay, в ближайшее время могут осуществляться киберпреступниками. Специалисты считают главной слабостью Apple Pay незащищенную процедуру привязки пластиковых карт.
Во избежание повторения случаев мошенничества, корпорация Apple должна разработать более надежную систему обработки данных пользователей. В тоже время, процесс сбора и подтверждения личной информации пользователей банками должен проходить максимально быстро, не вызывая у поклонников Apple никаких затруднений.
Добавим также, что после официального запуска проекта Apple Pay множество американских банков сразу выразили желание сотрудничать с корпорацией Apple. Но некоторые банки еще не успели подготовить квалифицированных экспертов по работе с мобильными платежными системами. Все банки, планирующие сотрудничать с мобильной системой Apple Pay, должны продумать схему безопасной привязки банковских карт к мобильному сервису.