Еще на прошлой неделе сразу несколько СМИ сообщали о том, что некоторые покупатели первых партий Samsung GALAXY S5 столкнулись с серьезной проблемой — камера на их новых смартфонах выдавала ошибку «Warning: Camera Failed» («Внимание: ошибка камеры») и полностью отказывалась работать. Примечательно, но особенно часто такая проблема возникала у покупателей в салонах Verizon.
Уровень проблем с камерами на топовых смартфонах, видимо, достиг критического уровня и южнокорейский производитель официально, через своих представителей, признал существование проблемы на уровне «железа». При этом особо отмечено, что дефект затронул лишь небольшую партию устройств и на данный момент проблема уже устранена. Те, у кого оказались бракованные устройства, могут обменять их на рабочие в своих сервисных центрах.
Напомним, что новый смартфон от корейского производителя Samsung GALAXY S5 имеет большой 5,1-дюймовый сенсорный Super AMOLED экран с Full HD разрешением, высокопроизводительный и энергоэффективный 4-ядреный процессор Qualcomm Snapdragon 801, который является одним из лучших, но не самым лучшим решением на рынке, оперативную память объемом 2 ГБ, а также большой объем встроенной памяти на 16 или 32 ГБ в зависимости от модификации. Что касается камер, то фронтальная камера имеет разрешение 2,1 МП, а основной фотомодуль имеет разрешение 16 мегапикселей и именно с этой основной камерой возникли проблемы у первых покупателей устройства.
Ранее мы уже сообщали о том, что у GALAXY S5 есть проблемы с перегревом процессора, после которого временно перестает работать часть функций.