Ритейлеры смогут использовать сеть для размещения рекламы на мобильных сайтах

Ритейлеры смогут использовать сеть для размещения рекламы на мобильных сайтахФирменная рекламная сеть Facebook Audience Network набирает все большую популярность, а теперь ее рост может быть еще более значительным, ведь появилась возможность размещения рекламы на мобильных сайтах.

Инженер-разработчик программного обеспечения компании Facebook Майк Мерфи отметил, что с 2013 по 2015 года потребление цифрового контента через мобильные браузеры выросло на 53 процента, а благодаря сети Audience Network, для ритейлеров и других рекламодателей откроются новые возможности для увеличения продаж. Также Майк Мерфи отметил, что компания Facebook решила акцентировать внимание на помощи рекламодателя в достижении конкретных результатов, например, установка их приложений или увеличение объемов продаж.

Система Audience Network уже сейчас позволяет рекламодателям использовать все имеющиеся у Facebook средства таргетирования, как на сайтах, так и в любых мобильных приложениях. По первым тестам рекламной сети стало понятно, что примерно 80 процентов всей рекламы через нее является нативной, то есть полностью соответствует платформе и тем функциям, которые есть в распоряжении пользователя. Получается, что нативная реклама в 7 раз эффективнее обычной баннерной рекламы.

Для подтверждения результатов работы своей фирменной рекламной сети, компания Facebook привлекала такие издательства, как USA Today Sports Media Group, Time Inc., и Hearst. Ранее компания Facebook сообщила, что в 2015 года выручка Audience Network впервые достигла 1 миллиарда долларов, большая часть этой выручки была направлена разработчикам мобильных приложений, которые разместили у себя объявления.

Оцените статью
Добавить комментарий

11 − четыре =