Многие производители дают своим мобильным гаджетам достаточно длинные названия, которые формируются из нескольких слов и цифр. Все это ставит некоторых покупателей в тупик, особенно, если на рынке сразу несколько моделей с похожими названиями, в которых есть небольшие различия в цифрах и комплектациях.
Компания Huawei на фоне этих проблем покупателей решила избавиться от слова Ascend в названиях своих устройств. Новая модель, которая во втором квартале 2015 года выйдет на замену Ascend P7, будет иметь очень короткое название P8.
Одной из первых так поступила компания LG, которая удалила из названий бренд Optimus, в результате чего первым появился LG G2. Впоследствии стали выходить модели с различными «добавочными» словами — LG G Pro 2, LG G3 Stylus и LG G3 s, которые характеризуют модель. Старое название Optimus удлиняло бы название модели, но при этом не несло бы информационную нагрузку.
Также от длинных названий пытается избавиться компания Samsung, и одно из новых устройств действительно лишится слова GALAXY в названии. Но при этом новые линейки E5/E7 и А3/A5/A7 имеют в своем названии это брендовое имя.
У компании HTC также все неоднозначно. Они используют достаточно короткое имя One, которое разбавляется различными добавочными словами HTC One Max, HTC One mini, HTC One mini 2. Плюс ко всему есть весьма разветвленная линейка Desire, в которой еще предстоит разработать план действий по сокращению длинны названий.
Пока все в порядке только у смартфонов линейки Lumia, которая изначально использовала номера. При этом каждая цифра номера несла смысловую нагрузку. Но проблема в том, что сейчас компания Microsoft под этим брендом выпускает много похожих устройств, что приводит к путанице уже в цифрах.
Пока проще всего тем компаниям, который выпускают обновление девайсов раз в год или еще реже. Тут путаницы почти не возникает, например, поколения и модели компании Apple сейчас могут перепутать по названию только самые непросветленные покупатели.