Как и ожидалось, технические характеристики не позволят первой версии iPad стать культом среди поклонников бренда Apple.
Такое положение дел предрекали многие, но статистика по предзаказам только подтвердила это. Например, она гласит, что в первые сутки было сделано 120 тысяч предварительных заказов, а вот за следующие двое суток всего 32 тысячи. И то в первый день делали заказы только отчаянные фанаты бренда, все остальные ждали отзывов, сравнений с конкурентами и т.д.
Согласно той же статистике, покупатели предпочитают более дешёвый вариант планшета iPad без модуля 3G, а вот модели с разными объёмами памяти продаются примерно одинаково.
А ведь конкуренты, которые поняли слабые места планшета от Apple, не дремлют, и готовят более совершенные новинки.
Продаваться в США новый планшет начнёт 3 апреля.