Meizu обвинила JD.ru в двойном обмане российских покупателей

Meizu обвинила JD.ru в двойном обмане российских покупателейЭксклюзивный дистрибьютор компании Meizu в России, ресурс mymeizu.ru, обвинил интернет-магазин JD.ru в том, что они дважды обманывают своих покупателей. По словам представителей дистрибьютора, ритейлер предлагает смартфоны Meizu M3 Note для китайского рынка под видом международной версии, а также не предоставляет гарантий на устройства.

Интернет-магазин JD.ru действительно ранее начал принимать заказы на ограниченную партию новых смартфонов Meizu M3 Note, при этом покупателям обещали официальную гарантию от mymeizu.ru. Сообщение о гарантии на официальной странице ресурса «ВКонтакте» уже удалено, но в mymeizu.ru успели сделать скриншот.

Российские представители производителя уверены, что новый смартфон Meizu M3 Note на сайте JD.ru предлагаются или не перепрошитыми совсем или перепрошитыми вручную. Если программное обеспечение действительно было изменено, то это может негативно повлиять на работу смартфона — от потери IMEI-номера до повреждений памяти. Неофициальные прошивки также могут содержать вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

Что касается китайских версий, то они сами по себе имеют ряд ограничений. В этих устройствах нет сервисов от Google и магазина приложений Google Play, также они могут не иметь русского языка меню. Без взлома локализовать китайские версии смартфона просто нельзя, а это значит, что покупателям достанутся заведомо некачественные устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − три =