Lenovo угрожает лидерству Samsung

Lenovo угрожает лидерству SamsungПо итогам первого полугодия 2015 года компания Lenovo заняла 11,5 процентов российского рынка планшетных компьютеров. В количественном выражении это 320 000 гаджетов, а в денежном более 3 млрд. рублей. Для сравнения, лидер нашего рынка, компания Samsung сейчас имеет 12 процентов рынка планшетов.

Приобрести качественные bluetooth (блютуз) гарнитуры всегда можно на сайте mobistyle.by. Там же вы найдете многие другие аксессуары для своих смартфонов и планештов.

За прошедший год именно компания Lenovo стала лидером по росту доли рынка, увеличив ее сразу в два раза как в количественном выражении, так и в денежном. Одновременно с этим, упали продажи планшетов Samsung, что и привело к сравнению показателей двух компаний, которые еще год назад не конкурировали друг с другом рейтинге лучших производителей планшетов.

Рост популярности продукции Lenovo вполне оправдан — по качеству и техническим характеристикам китайская компания уже догнала или перегнала продукцию A-брендов, а вот цена на планшеты у них заметно ниже. Примечательно, что компания Lenovo пока не выпускала на наш рынок планшетов дешевле 5 000 рублей, однако это не помешало им в два раза нарастить продажи всего за один год.

Формальным лидером по продажам планшетов в России является компания Oysters, однако более половины из проданных 380 000 устройств были подарены покупателям в рамках различных промо-акций розничных сетей. Именно поэтому в первом квартале 2015 года Oysters показала долю в 20 процентов в количественном исчислении, а вот во втором квартале доля упала на российском рынке более чем в два раза до 8 процентов.

Впрочем, отдельные планшеты от компании Samsung пока не собираются сдавать свои позиции. Безусловные лидеры нашего рынка — Galaxy Tab 4 10’1 и Samsung Galaxy Tab 4 7′. На третьем месте расположился Supra M74AG, который стал противовесом от B-брендов, в ответ на падающие рейтинги A-брендов.

Оцените статью
Добавить комментарий

три × 4 =