Китайская компания Xiaomi до недавнего времени была известна исключительно у себя в Китае, но благодаря агрессивной рекламе и хорошему соотношению цены и качества их устройств, она смогла хорошо зарекомендовать себя и в других странах. Впрочем, как и многие другие китайские компании, Xiaomi столкнулась с современными реалиями честной конкуренции, где принято уважать чужую интеллектуальную собственность и вести честную борьбу с другими компаниями.
Согласно данным LanjingTM, уже сейчас компания Xiaomi столкнулась с целым рядом проблем в других странах. Главные проблемы в Индии, где китайскому производителю просто запретили продавать свою продукцию до 5 февраля 2015 года из-за нарушения патентов Ericsson.
Несколько конкурентов уже готовят юридические шаги против Xiaomi, чтобы предотвратить выход этой компании на зарубежные рынки.
Главная проблема китайского производителя — это отсутствие большого количества патентов, которыми можно было бы обмениваться с другими компаниями. В итоге Xiaomi просто не имеет возможности использовать многие технологии в своих устройствах не получая в ответ исковые разбирательства и требования заплатить многмиллионые штрафы.
Благодаря успеху на внутреннем рынке, компания Xiaomi стала третьим в мире производителем смартфонов. По заявлениям руководителя компании Лей Джуна, его компания сможет выйти на первую строчку в рейтинге производителей смартфонов уже с ближайшие 5-10 лет. Однако эти амбициозные планы основаны на внутреннем успехе компании, в то время как продвигать свои продукты в других странах им будет намного сложнее — в первую очередь из-за несанкицонированного копирования чужих технологий и идей.
То что у китайского производителя будут сложности понятно всем. К примеру, они обещали полноценно выйти на российский рынок уже в 2014 году, но до сих пор этого не сделали.