iOS «сделала» Android в «Черную пятницу»

iOS «сделала» Android в «Черную пятницу»Ни для кого не секрет, что мобильные устройства все больше проникают в нашу жизнь, а с распространением дешевого мобильного интернета гаджеты все больше берут не себя те функции, которые раньше выполнялись другими устройствами. Так аналитическое агентство Custora E-Commerce Pulse поделилось интересной статистикой относительно покупок, совершенных с мобильных устройств, в так называемую «черную пятницу».

Если вам однажды понадобятся услуги по охране и создании системы безопасности, то вы можете обратить за помощью вот на этот сайт — http://taggerd.su/page/0/3/. Там вы узнаете все подробности о столь необходимой услуге — примерный разброс цен, условия сотрудничества, требования по объектам и многое другое.

В знаменитый день распродаж из всего количества покупок через планшеты и смартфоны 78,3 процента пришлось на устройства под управлением операционной системы iOS, у ближайшего конкурента, операционной системы Android, всего 21,5 процентов продаж в день скидок по всему миру.

В этих данных сложно сомневаться, так как аудитория техники Apple традиционно является более платежеспособной и легче расстается с деньгами. В то же время, аналитическое агентство утверждает, что результаты данных были получены после анализа более 70 млн. устройств. Примечательно, что в этом году более половины покупок (51 процент) совершалось в интернет-магазинах с помощью мобильных устройств. Для сравнения, еще три года назад доля мобильных покупок была всего 3 процента.

Еще один примечательный факт — в прошлом году доля покупок с использованием операционной системы iOS был еще выше 79,9% против 19,3% у Android. Получается, что доля компании Apple в этом показателе падает, но падает она не за счет качества покупок, а просто потому, что устройств с Android несоизмеримо больше. Что касается среднего чека, то и тут Apple более выгодна, чем в среднем по устройствам с Android — в iOS средний чек составляет 118,57 долларов, а у конкурента этот показатель 95,57 долларов.

В целом заметна еще одна тенденция — покупок со смартфонов больше, чем с планшетов. При этом на принятие решения с мобильных гаджетов тратиться меньше всего времени — смартфон 2,22 минуты, планшет — 3,27 минуты, ПК — 3,65 минуты.

Оцените статью
Добавить комментарий

1 × четыре =