Доля Apple iPad стремительно падает

Доля Apple iPad стремительно падает
Известная аналитическая компания IDC опубликовала свой отчет по продажам планшетных компьютеров во втором квартале текущего года. В отличие от других аналитических компаний, IDC считает исключительно брендированные устройства, то есть OEM-поставки не учитываются. Кроме того, эта компания делает разбивку по вендору, что также весьма интересно.

Планшетами по версии IDC считаются устройства с сенсорными экранами диагональю от 7 до 16 дюймов. Также сюда попадают устройства с подключаемой клавиатурой и возможность совершения звонков.

Глобально поставки планшетов выросли на 59,6% с 28,3 до 45,1 миллиона устройств. При этом лидирующая компания Apple единственная из ТОП-5 показала падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки Apple снизились с 17 до 14,6 миллионов устройств, но этого хватило, чтобы американская компания потеряла значительную долю рынка – с 60,3 сразу до 32,4%.

На втором месте расположилась компания Samsung, показатели корейского производителя выросли на 277 %, что в количественном показателе составило 8,1 миллион проданных устройств. Далее расположилась компания ASUS (во многом благодаря Nexus 7), а затем Lenovo (именно у этой компании самый большой рост за год 313,9%).

Статистика операционных систем на планшетах весьма красноречива – Андроид вырос с 38 до 62,6% рынка, iOS занимает вторую строчку, а на третьей Windows. Очень большой рост за год показала именно операционная система Windows, но это все потому, что до этого она не была широко представлена на рынке.

Оцените статью
Добавить комментарий

тринадцать + четырнадцать =