CNN обвинила Samsung в «спаме гаджетов»

CNN обвинила Samsung в "спаме гаджетов"
Стратегия компании Samsung вполне понятно – они выпускают большое количество смартфонов и планшетов с разными характеристиками и покупатели сами находят именно то, что им надо. Надо отметить, что данная стратегия работает весьма неплохо, ведь за один квартал южнокорейская компания получает примерно 6,4 миллиарда прибыли. Однако не все считают данную стратегию хорошей.

Многие эксперты сейчас все чаще говорят, что компания Samsung просто «спамит» рынок своими моделями и вредит, таким образом, всем. Правда тут сразу встает вопрос, кому больше всего вредит такой подход к выпуску новинок? Видимо только конкурентам.

Вас интересует ремонт телефонов в Санкт-Петербурге? Тогда обращайтесь за помощью на сайт www.remont-telefonoff.ru.

Впрочем, стоит отметить и то, что определенный вред самой себе компания Samsung наносит, особенно когда выпускает разные модификации своих флагманских устройств – обычный смартфон, версия Google Edition, Mini, Active и другие. Все они уменьшаю продажи основного флагмана, что сказывает на статистике продаж, но более этого.

Конкуренты до настоящего времени отличались большей скромностью, но и они постепенно переходят на выпуск большого количества разных смартфонов, так как только так можно удовлетворить запросы большего числа покупателей. Sony уже выпускает несколько вариантов своего флагманского смартфона Xperia Z, Xperia ZL, Xperia ZL и Xperia Z Ultra. На очереди компания Apple, которая раньше имела в своем арсенале только один флагманский смартфон, теперь готовит новые версии, как с большими экранами, так и с маленькими, как дешевые версии, так и более дорогие.

Оцените статью
Добавить комментарий

шестнадцать − три =