Владельцы Mac меньше нуждаются в помощи, чем Windows-пользователи

Владельцы Mac меньше нуждаются в помощи, чем Windows-пользователиНе так давно стал известно, что американская компания IBM начала перевод своих сотрудников на технику от компании Apple. Как показывает последняя статистика, такое решение позволяет существенно экономить на технической поддержке сотрудников. Да, гаджеты от компании Apple стоят существенно дороже, но на одной только техподдержке удается экономить существенные средства.

У компании IBM даже наработалась определенная статистка по этому поводу — только 5 процентов пользователей техники Apple обращаются в техническую поддержку внутри IBM, у Windows-пользователей этот показатель существенно выше — 40 процентов не могут самостоятельно решить возникшие проблемы.

На сегодняшний день у компании IBM уже 130 000 единиц техники от Apple на балансе. Каждую неделю происходит закупка еще порядка 2 000 компьютеров Mac. При этом техподдержка пользователей Apple в IBM никак не развивается — увеличивать штат нет необходимости. Сейчас в этом отделе работает всего 24 сотрудника, получается, переплатив за гаджеты, потом можно каждый месяц экономить на технической поддержке.

Простые подсчеты дают ошеломляющую статистику — в IBM на каждого сотрудника технической поддержки Apple приходиться 5 400 сотрудников компании. Учитывая масштабы компании IBM, 24 сотрудника — это ничтожно малая величина. Общемировым стандартом является примерно 70 сотрудников на одного рабочего технической поддержки.

Еще в 2014 году компании IBM и Apple объявили о сотрудничестве в рамках внедрения iOS-устройств и облачных сервисов от Apple в корпоративный сегмент. Пока неясно, как сами сотрудники реагируют на переход с Windows на продукцию от компании Apple, но то, что таким образом можно экономить существенные средства доказано на реальном примере.

Оцените статью
Добавить комментарий

пять × три =