Мы уже привыкли видеть, что компания Samsung судиться с Apple, но теперь у этой южнокорейской компании появилась еще одна «милая» традиция. Не так давно в сети появился вирусный рекламный ролик, который высмеивал недостатки продукции компании Apple, но при этом подчеркивал достоинства продукции Samsung. Тогда данный материал наделал много шума.
Сейчас же компания Samsung «взялась за старое» (сомневаться в авторстве не приходится) — конкуренты вновь высмеиваются в рекламном ролике. При это теперь досталось не только Apple с и iPad, но и другим устройствам — Amazon Kindle и Microsoft Surface. О недостатках планшетов линейки GALAXY PRO, естественно, в ролике не упоминается.
В новом ролике южнокорейская компания «напоминает» зрителям о мультиоконности своего устройства, которой нет в Apple iPad. Нам рассказывают, что планшеты Kindle сейчас хорошо выполняют только функции обычной «читалки», а Microsoft Surface вообще нельзя относить к планшетам, так как со всеми своими дополнительными аккумуляторами, клавиатурой и мышкой он больше напоминает ноутбук. Также упоминается в ролике и такое преимущество планшета GALAXY, как высокое разрешение экрана — 2560 на 1600 пикселей.
Компания Samsung представила новую линейку планшетов GALAXY PRO в начале текущего года. Линейка устройств включает в себя девайсы с самой большой диагональю экранов на рынке — 12,2 дюйма. Новый режим Quad view позволяет одновременно работать сразу с несколькими приложениями с помощью разделенного экрана (до 4).